г. Волгоград, Шауляйская улица, 2А
Факеев Денис Алексеевич адвокатский кабинет
+7 (8442) 56-89-88 Пн-Пт с 9:00-17:00

Адвокат по трудовому праву

Адвокат по трудовому правуИногда на предприятиях происходят разногласия между работодателем и подчиненными, которые в дальнейшем перерастают в трудовые споры, Волгоград не является исключением. Только за последний год зафиксировано более трехсот нарушений трудового законодательства со стороны работодателя. Спор может возникнуть как из-за нарушений трудового законодательства со стороны руководства, так и неисполнения обязанностей работником предприятия. Нередки случаи когда работникам крупных промышленных комплексов задерживают выплату заработной платы, увольняют без каких-либо причин, отказываются предоставить ежегодный оплачиваемый отпуск. Это наиболее распространенные нарушения со стороны работодателя, с которыми вы можете столкнуться. В свою очередь работодатели также могут столкнуться с недобросовестными работниками нарушающими дисциплину, не выполняющими своих должностных обязанностей.

Для решения подобного рода вопросов необходима консультация юриста по трудовому праву имеющего большой опыт в решений конфликтов на предприятии. Трудовой адвокат внимательно изучит суть конфликта и постарается урегулировать вопрос в досудебном порядке. В случае когда решение сложившегося конфликта не возможно мирным способом, трудовой юрист подготовит исковое заявление по трудовому спору для передачи в суд и будет представлять ваши интересы и отстаивать нарушенные права. Разрешение трудовых споров требует от адвоката определенных знаний и навыков, а также серьезного подхода. Только опытный юрист по трудовому законодательству сможет помочь разрешить возникший спор с начальством или подчиненным.

Обращаясь за помощью к специалистам необходимо учитывать сроки по трудовым спорам которые позволяют подать судебный иск. Согласно законодательству срок подачи искового заявления по возникшим спорам составляет 3 месяца, а в случае увольнения — 1 месяц. Исходя из этого не стоит затягивать разрешение трудовых споров и сразу обратиться за помощью к квалифицированным юристам. Часто случается что из-за незнания законов и по «советам» знакомых граждане пропускают сроки по трудовым спорам. В таком случае только хороший юрист по трудовому праву сможет восстановить упущенный срок подачи иска, если таковая возможность имеется.

На сегодняшний день существует множество юридических фирм которые могут помочь разрешить трудовые споры, Волгоград не является исключением. Вы можете встретить множество предложений крупных компаний и небольших фирм предлагающих разрешить трудовые споры в суде. Но не всегда есть необходимость обращаться суд, хороший адвокат по трудовому праву в первую очередь постарается урегулировать вопрос в мирном порядке.

Обратившись к нам за помощью вы получите квалифицированную юридическую помощь и сможете защитить свои права. Адвокат по трудовым отношениям Фадеев поможет справиться с любой конфликтной ситуацией на предприятии возникающей между начальством и подчиненными. Внимательно проанализировав конкретную ситуацию трудовой юрист составит исковое заявление по трудовому спору и будет представлять ваши интересы в суде.

Работодателям:

• Досудебное урегулирование споров — адвокат по трудовым отношениям постарается в мирном порядке решить возникший конфликт с работником предприятия, тем самым сэкономив ваше время и затраты на судебные издержки. В большинстве случаев получается урегулировать спор не прибегая к обращению в судебные инстанции.
  • Представительство предприятия — в случаях когда конфликт можно решить только в судебном порядке, профессиональный юрист по трудовому праву Фадеев будет представлять ваши интересы в суде и отстаивать законные права.
  • Представительство в кассационных и апелляционных органах - опытный юрист по трудовому законодательству проанализирует законность вынесенного судом решения, подготовит апелляционную жалобу, оценку перспективности дела и будет принимать непосредственное участие в зале суда при пересмотре дела.

Для работников:

• Незаконное увольнение с работы — в случае увольнения сотрудника с нарушением трудового законодательства гражданин имеет право в течении одного месяца после получения на руки копии приказа об увольнении обратиться с исковым заявлением в суд и рассчитывать на восстановление на прежнем месте работы, либо получение компенсации за моральный вред.
  • Не выплата заработной платы — если в установленные законом сроки работодатель не производит выплат сотрудникам предприятия, работник имеет право обратиться в суд и уже в судебном порядке урегулировать вопрос с руководством.
  • Не предоставление ежегодных отпусков — если по каким-либо причинам вам отказываются предоставить ежегодный оплачиваемый отпуск, нарушение трудового законодательства в таком случае очевидно. Сотруднику обязаны один раз в год предоставить заслуженный отпуск и при этом не останавливать выплату материальных средств.
  • Не предоставление учебных отпусков — зачастую работодатели отказываются предоставлять положенные учебные отпуска сотрудникам, мотивируя тем, что они этого не обязаны делать. На самом деле сотрудник имеет право на получение учебного отпуска согласно законодательству Российской Федерации.
  • Консультация трудового юриста — квалифицированный трудовой адвокат ответит на все ваши интересующие вопросы и предложит оказать грамотную юридическую поддержку и отстоять свои права.

Обратившись к нам за помощью вы можете быть уверены в том, что вам наверняка смогут помочь разрешить трудовые споры в суде и отстоять права. За годы работы мы помогли многим клиентам отстоять свою точку зрения в суде и отстоять нарушенные права. В большинстве случаев работодатель пользуется тем, что работник не знает свои права и врятли станет обращаться в суд. Мы поможем вам избежать неприятных ситуаций связанных с непредоставлением отпусков, неполучением заработной платы и прочих споров. Сотрудники компании всегда ответственно относятся к своей работе и стараются приложить максимум усилий для достижения результата. Мы никогда не останавливаемся на половине пути и всегда стараемся довести начатое дело до конца. Вы можете быть уверены в том, что деньги не будут потрачены зря, к тому же после вынесения решения суда работодатель обязан будет возместить все затраты и судебные издержки.